
Тут мы поговорим о главном, об устройстве автомобиля!
Наверно многим кажется, что работа новейших автомобилей сильно отличается, от принципа работы ранних самоходных повозок. На самом деле это не так.
Каждый автомобиль сделан по одному макету. Это 3 составляющие – двигатель, кузов и шасси.
В свою очередь шасси делиться на:
- трансмиссия,
- ходовая часть ("ходовка"),
- механизмы управления автомобилем (рулевой механизм и т.д.).
Трансмиссия состоит из КПП и сцепления – она передаёт усилие от двигателя непосредственно к колёсам. Для того, чтоб соединить коробку с мотором требуется сцепление. Когда мы переключаем скорости, именно сцепление рассоединяет коробку от мотора.
КПП изменяет крутящий момент, с помощью передачи от двигателя момент к кардану(задний привод). Теперь рассмотрим дифференциал. Что это , зачем он нужен? Всё просто. Дифференциал делает возможным вращение ведущих колёс, в независимости друг от друга. Полуоси уже передают вращающее движение колёсам (непосредственно ведущим).
Наверно понятно, что собой представляет механизм управления автомобилем. Правильно это рулевой механизм, он связан с передними колёсами автомобиля. С помощью руля, задаётся траектория движения автомобиля.
Думаю зачем нужна тормозная система – тоже ясно. Она нужна для снижения скорости автомобиля, полной остановки.
Теперь перейдём к сердцу каждого автомобиля – его сердце. ДВИГАТЕЛЬ.
Чтоб защитить двигатель от перегревания, нужна система охлаждения. Бывает 2 типа защиты. Первая – вода, вторая – воздух. Недостатки первой системы проявляются зимой, при низких температурах, вода может замёрзнуть, а это в свою очередь пагубно влияет на радиатор автомобиля. Для того, чтоб зимой вода не замерзала, можно воспользоваться антифризом(он не замерзает).