Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Срыв ведущей оси и работа дифференциала

Срыв ведущей оси и работа дифференциала


Срыв ведущей оси и работа дифференциалаСрыв и пробуксовывание ведущего колеса в автомобиле, оснащенном блокировкой, наступает позже, чем в случае со свободным дифференциалом, однако выполняется она намного резче на обоих колесах сразу. Конечно, при этом, автомобиль поедет прямо, ведь управляющие силы на пробуксовывающих колесах практически отсутствуют. Данный режим движение носит название сноса передней оси. А вот если автомобиль имеет ведущую заднюю ось, помощь блокировки здесь будет как нельзя кстати. Причина проста: водитель грамотно пытается «словить» автомобиль с помощью поворотов руля в сторону заноса и увеличения подачи топлива, в результате чего автомобиль, оснащенный дифференциалом, выйдет из заноса намного удачнее.

Обязательно нужно отметить такой момент по поводу доработок автомобильной трансмиссии. Все описанные в предыдущих статьях улучшения в трансмиссии автомобиля являются вовсе не самоцелью или способом выделиться, стать уникальным водителем уникального автомобиля. Все это является точным инструментом, позволяющим реализовать конкретную манеру вождения как активному, так и опытному водителю. Если вы чувствуете, что знаете, что вам нужно от вашего автомобиля, дерзайте.







Вернуться