Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Недостатки высокооборотистых РПД

Недостатки высокооборотистых РПД


Недостатки высокооборотистых РПДПервоначально еще NSU планировала использовать непривычно высокие, порядка 17-35 тысяч в минуту, рабочие обороты двигателя. Но уже на этапе подготовки модели к серийному производству стало ясно, что радиальные уплотнительные пластины ротора под действием центробежных сил настолько сильно прижимаются к корпусу, что очень быстро изнашивают его. По этой причине в серийном варианте слишком высокие обороты стали такими же недоступными, какими они являются для традиционных серийных поршневых моторов. Приемлемой долговечность стала только тогда, когда обороты ротора не превышали пределов 2000 об/мин (или 6000 об/мин выходного вала). Но даже это ограничение потребовало применения дорогостоящих технологических мер, таких как вакуумное напыление на рабочие поверхности корпуса молибдена или многослойное пористое хромирование. Использовалось и покрытие сопряженных поверхностей статора и ротора карбидами некоторых металлов на основе никеля (никосил).







Вернуться