Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Устройство роторно-поршневого двигателя

Устройство роторно-поршневого двигателя


Устройство роторно-поршневого двигателяТак как передаточное отношение шестерен – 2:3, то за один оборот эксцентрикового вала ротор поворачивается на 120 градусов. Полный оборот ротора позволяет каждой из камер выполнить один из тактов (впуск сжатие, сгорание, выпуск) полного четырехтактного цикла. Газообмен (впуск, выпуск) обеспечивается при прохождении вершины ротора через области корпуса с впускным и выпускным окнами. Крутящий момент возникает во время воздействия газовых сил сгорающей топливной смеси на ротор и через него – на эксцентрик вала. Механически конструкция Ванкеля действительно близка к совершенству. Это в ней и подкупает больше всего. Но, к сожалению, на этом весь позитив заканчивается. Все основные недостатки и трудности работы с ДВС этого типа сосредоточены вовсе не в механике.

Главными препятствиями на пути повсеместного применения РПД стали значительные технические трудности в таких важных направлениях, как:

- обеспечение качественного процесса сгорания топливной смеси в камере сгорания, имеющей
крайне неблагоприятную форму;

- обеспечение герметичности уплотнений всех рабочих объемов;

- создание корпусных деталей, обеспечивающих работу без коробления в условиях их неравномерного нагрева.

Эти сложности являются ничем иным, как результатом увлеченности совершенствованием механики двигателя.







Вернуться