Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Вариатор или гидромеханическая трансмиссия?

Вариатор или гидромеханическая трансмиссия?


Вариатор или гидромеханическая трансмиссия?Выход – там, где вход!

Вариатор или гидромеханическая трансмиссия? Или, может быть, механическая коробка передач? Да не одно из этих технических решений не способно решить изначально существующую задачу организации оптимального управления работой двигателя. Потому как решая следствия, невозможно устранить причину. Можно лишь компенсировать (и далеко не всегда) последствия существования этой самой причины. Любая, даже идеальная и несуществующая сегодня в технике трансмиссия – это дополнительный агрегат с собственными настройками и собственным КПД. А посему даже при самом оптимистическом прогнозе никакая трансмиссия при решении задачи нейтрализации недостатков двигателя никогда не окажется эффективнее, чем просто устранение недостатков самого двигателя. И со стороны ведущих автопроизводителей было бы намного честнее признать этот факт вместо беспрерывной череды заявлений об очередном техническом шедевре, подменяющем изначально стоящую задачу. Но этого, по-видимому, мы не дождемся еще долго. Не дождемся, хотя для производства высокотехнологичных, но явно нуждающихся в скором апгрейде узлов затрачивается гораздо больше природных ресурсов, чем они позволяют экономить в эксплуатации. Не дождемся, хотя отказ от решения действительно важной задачи, как и сотню лет назад, все еще стоящей перед автопроизводителями, приводит только к перерасходу средств в ходе замены одного несовершенного технического решения другим, в лучшем случае – лишь чуть более совершенного. Не дождемся, потому что, видно, таковы уж правила игры того, что сегодня называется «мировой автопром».

Что ж, остается только радоваться, что исповедуемые автопроизводителями принципы решения текущих проблем не смогли проникнуть в другие отрасли человеческой деятельности. В противном случае даже эта статья была бы введена в компьютер посредством перфорированной ленты, а не клавиатуры. И какая тогда была бы разница, насколько совершенным было бы устройство набивания дырочек на перфоленте и сколько модификаций существовало бы на рынке? Суть дела от этого бы не изменилась. Хотя, возможно, чей-то бизнес и шел бы в гору. За наш с вами счет. Как в автопроме.







Вернуться