Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Самоблокирующийся межколесный дифференциал

Самоблокирующийся межколесный дифференциал


Самоблокирующийся межколесный дифференциалНа первый взгляд можно решить, что проблем с дифференциалами автомобиля быть не должно при тюнинге трансмиссии. Как аргумент, можно привести факт того, что многие обычные автомобили отлично ездят с обыкновенными коническими дифференциалами. Однако вся изюминка тюнинга и заключается в том, что его плодами являются автомобили совсем не обыкновенные. Когда отечественный автопром занялся выпуском «восьмерки», оснащенных более чем 120-сильными моторами, стала очевидностью трудность реализации такой мощи через два ведущих колеса автомобиля.

Очевидно, что самым оптимальным выходом из этой ситуации является полный привод. Однако его использование привело бы к полной переделке всего автомобиля. Выход был найден в применении не такого радикального, но зато давно протестированного решения, которое заключалось в использовании самоблокирующегося межколесного дифференциала. Он, в отличие от конического дифференциала, ставшего традиционным, продолжает вращать ведущие колеса даже тогда, когда любое из них буксует по скользкому покрытию. Стоит отметить, что и это решение тоже пришло из спорта, где двигатели мощнее «гражданских», а условия сцепления резины с дорогой часто хуже.







Вернуться