Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Механизм ПП


Механизм ППМеханизм переключения передач.

Продолжая говорить о механизме переключения передач, а конкретнее, втором рассмотренном варианте передаточного отношения двух пар шестерен, можно сделать вывод. Первая пара шестерен имеет передаточное число, которое равняется двум. Также и вторая пара шестерен. Таким образом, общее передаточное число схемы составляет четыре. Другими словами, на вторичном валу КПП число оборотов уменьшается в 4 раза, если сравнивать с первичным валом. Стоит обратить внимание, что в случае выведения шестерен «В» и «Г» из зацепления перестанет вращаться вторичный вал коробки передач. В результате крутящий момент не будет передаваться на ведущие колеса машины, что и происходит во время включения нейтральной передачи в коробке автомобиля.

Чтобы обеспечить заднюю передачу (вторичный вал коробки передач вращается в другую сторону), в КПП установлен дополнительный, четвертый вал с шестерней заднего хода. Он необходим для получения нечетного числа пар шестерен, что позволяет крутящему моменту менять свое направление. Это показано на втором рисунке слева.

Из-за большого количества шестерен в автомобиле появляется возможность в зацеплении различных их пар менять общее передаточное отношение КПП.







Вернуться