Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Система полного привода «full-time»

Система полного привода «full-time»


Система полного привода «full-time»«Full-time» является последней рассматриваемой системой приводов вседорожников, к описанию которой мы переходим. При переводе данного названия на могучий русский язык получаем выражение «полное время», что означает не что иное, как постоянный полный привод на все четыре колеса автомобиля. Автомобиль едет, где бы то ни было, и крутящий момент передается от мотора машины ко всем четырем колесам, которые, соответственно, являются ведущими. Но это в теории. А что мы можем обнаружить на практике?

Дело в том, что даже эта система может разделяться на две разновидности: внедорожный и городской «full-time». Автомобиль, оснащенный городской системой «full-time», включает в свою конструкцию межосевой дифференциал, что обеспечивает постоянное передвижение автомобиля на полном приводе. Тем не менее, серьезное бездорожье такому автомобилю подвластно не будет, так как он не оснащен блокировкой межколесного дифференциала. Так как эта блокировка отсутствует, соединение переднего и заднего моста (соединение находится между этими мостами) может проскальзывать. Для бездорожья это является несомненным минусом. А вот для городских условий такая схема идеальна.







Вернуться