
А происходит все из-за банального отсутствия межосевого дифференциала. С одной стороны, есть некоторый недостаток, который выражается в снижении проходимости автомобиля. Однако есть и существенный плюс, который заключается в увеличении срока их эксплуатации и удешевлении их рыночной стоимости. Конечно, не стоит бояться, «нормальное» внедорожное пространство покоряется этому автомобилю с легкостью. Ведь больше от них ожидать и не нужно. Никто же не покупает автомобиль специально для того, чтобы «лазить» в нем по грязевым ваннам? Поэтому, не собираясь покидать асфальтированные дороги, автомобиль, оснащенный системой «part-time» полного привода, для вас будет лишним, так как в простых условиях он являет собой большой универсал с задним приводом и, стоит обратить внимание, большим аппетитом.