Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Свойства углепластика


Свойства углепластикаУглепластики имеют четко выраженную анизотропию (различные свойства в разных направлениях) в силу своей конструкции. По этой причине, чтобы получить прочную поверхность, придется уложить углеволокно в несколько слоев, меняя направление нитей каждый раз. Скрепляют волокна смолами – так же, как это делается со стеклопластиковыми. Процесс выклейки тоже практически идентичен. Основная разница в том, что смолы требуются более качественные и дорогие.

Простая полиэфирка не подойдет для работы с карбоном и с кевларом. К тому же, для полного использования всех преимуществ этих материалов, не обойтись без применения вакуумных технологий, термообработки, задействования сложного оборудования (например, такого, как автоклав). Но это, однозначно, стоит того.

Карбон весит на 40% меньше стали, алюминия – на 20%. Детали, выполненные из углепластиска, легче и прочнее, чем стеклопластиковые. С того времени, как Джон Барнард в 1981 году использовал карбоновое волокно впервые, создав монокок на автомобиль McLaren MP4/1, данный материал прочно вошел в автоспорт сегодняшнего времени, постепенно подбираясь к обычным автомобилям.

Карбон нравится многим не только из-за своих свойств, но и благодаря своему внешнему виду также.







Вернуться