
Ведь ни для кого факт того, что даже очень сильно затянутое резьбовое соединение будет «дышать», не является секретом. При сварке элементов такое их поведение исключается, поэтому к сварным швам и их качеству предъявляются довольно высокие требования.
Есть также варианты растяжек, устанавливаемые снизу автомобиля. Они являются чем-то вроде дополнительного подрамника, который можно расположить продольно или поперечно. Конструктивно поперечная балка-растяжка связывает стойки (опоры) крепления рычагов подвески.
Дополнительные элементы, которые были перечислены выше в этой статье, не дадут возможности кузову расшатываться и «расползаться». Некоторые фирмы могут предложить распорки-растяжки, которые отличаются по видам, дизайну и креплениям для одной и той же модели автомобиля.
Чтобы успешно избежать неприятностей, которые могут возникнуть в пути, некоторые мощные автомобили выезжают за ворота с уже установленными распорками.