
В качестве примера можно привести вазовскую «десятку»: любое тюнинг-ателье предложит одним из первых усовершенствований именно распорку. Потому как конструкция этого автомобиля не очень надежная из-за своей хлипкости, что приводит к посредственной управляемости таким автомобилем. А вот с «восьмерками-девятками» таких проблем меньше или они не такие острые. Да что там говорить, если даже некоторые иномарки (Ford Focus, Opel Astra) «складывают» крылья на отечественных дорогах. Кроме этого, «хлипкие» неукрепленные кузова имеют более низкий ресурс использования, который снижен по причине появления трещин в металле и лакокрасочном покрытии, надломов и надрывов, в результате чего в них быстро развивается коррозия. «Расшатанный» кузов также снижает пассивную безопасность, ухудшает управляемость и устойчивость. Вот и получается, что для эксплуатации автомобилей на российских дорогах растяжка является совсем не лишней опцией, которая поможет укрепить кузов.