
Задний спойлер оказывает аналогичное воздействие на автомобильную заднюю ось, при этом устанавливается на крышке багажника, либо на задней кромке крыши. В некоторых автомобилях антикрыло можно полностью заменить правильно спроектированным задним спойлером. Этот элемент, кроме создания вторичной прижимной силы, используется для организации более качественного воздушного потока, который срывается с крыши автомобиля. Иногда благодаря этому удается также вызвать снижения загрязняемости заднего стекла. Правда, по обыкновению, для этих целей используются разные дефлекторы, которые направляющие поток воздуха на нужный участок кузова.
Немного о колесных нишах к вопросам об аэродинамике. Ниши, колеса и диски, а также арки, их обрамляющие, все вместе имеют важность до 20%. Влияние здесь оказывает все: ширина колес, дизайн диска, величина колесной ниши, размеры арок. И лишь 10% ответственности на себя принимают боковины автомобиля. Вообще, их лучше совсем не трогать или хотя бы постараться не вносить кардинальных изменений в контур боковин.
Элементы обвески в виде накладок на боковые стекла, ручки дверей, да и на сами двери не оказывают существенного влияния на аэродинамическое сопротивление, но часто своего назначения не оправдывают.