
А все потому, что существует закон Бернулли, в котором четко говорится о том, что давление воздуха снижается при увеличении его скорости, и наоборот. Именно по этой причине крыло самолета выполняется таким образом, чтобы площадь его верхнего периметра была больше, чем площадь нижнего периметра. Согласно этому закону при разгоне самолета воздух огибает крыло сверху быстрее, чем снизу. Благодаря этому создается разница давлений (над крылом давление маленькое, под крылом – большое), что и заставляет лететь самолет, толкая его крылья вверх. А то же тогда такое антикрыло? Это то же самое крыло, только с приставкой «анти». Другими словами, чтобы получить правильную конфигурацию антикрыла, нужно крыло самолета просто перевернуть. Могут встречаться, конечно, и другие вариации, но зная о физике крыла, можно ли поверить, что самая обыкновенная доска с закругленными краями будет эффективно работать?