
Режим имеет разные названия, в зависимости от производителя: Steptronic, Autostick, Tiptronic. Реализован он может быть только на автомобилях, которые имеют электронную систему управления АКПП (не на всех). РВД в таких автомобилях имеют специальное положение – в нем и включается режим Autostick. Соответственно есть два противоположных положения РВД, которые не фиксируются. На рычаге имеются обозначения: “Up” (а также другие варианты), благодаря чему можно повысить передачу. Соответственно, “Dn” (и другие варианты) служит для перехода на более низкую передачу.
Режим Autostick скорее является полуавтоматическим режимом, чем ручным, ведь трансмиссионный компьютер не прекращает контроль за действиями водителя, не позволяя ему, к примеру, тронуться с высшей передачи либо выбрать такую передачу, чтобы обороты двигателя вышли за пределы допустимых. В остальном же, кажется, что перед вами механическая трансмиссия. При желании водитель может перейти на стандартный автоматический режим управления – перевести РВД в режим “D”.