Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Производство запчастей для выхлопной системы

Производство запчастей для выхлопной системы


Производство запчастей для выхлопной системыНо каким бы автоматизированным ни было производство, без человеческих ресурсов не обойтись. Сегодня на чешском заводе насчитывается более 550 работников. Если не брать во внимание офисных сотрудников, в основном, их задача сведена к контролю за работой оборудования, проведению доводочных операций по заготовкам, тестированию и упаковке готовой продукции. Следя за работой оборудования, как по технологической цепочке из простых металлических заготовок получаются отдельные, иногда замысловатой формы, детали, а в дальнейшем - и готовый элемент выхлопной системы, начинаешь понимать людей, которые посвятили жизнь производству. Если взять в качестве примера изготовление глушителей, то изначально на различных линиях формируются заготовки: на первой - из металлической ленты вырезается требуемых размеров пластина - будущая "оболочка" глушителя; на второй создаются внутренние перегородки; на третьей - перфорированные трубы. Впоследствии внутренние части соединяются с помощью сварки, а металлическая пластина приобретает форму овального цилиндра на специальной установке (форма зависит от типа глушителя). Далее "внутренности" вставляются в оболочку, после чего на специальном станке проходит обвальцовывание краев последней. На выходе - готовое изделие, которое по конвейерной ленте подается работнику для проверки и, в итоге - упаковки (или поступает на линию по изготовлению выхлопной системы в сборе). Безусловно, рассказать о технологии производства всех изделий, выпускаемых на предприятии, в рамках одной статьи невозможно. Ведь сегодня в общей сложности на заводе изготавливается около 1200 наименований продукции (системы в сборе и отдельные части: приемные трубы, глушители, резонаторы, каталитические конверторы, коллекторы и т.д.). Например, только по программе VFM выпускается около 250 видов глушителей и 100 типов катализаторов (Euro 2), линейку которых к концу этого года планируется расширить до 150. К этому можно добавить различные виды универсальных катализаторов (Euro 3), коллекторов (в сборе с каталитическими конверторами), недавно запущенные в производство сажевые фильтры для дизельных автомобилей и т.д., а также, безусловно, продукцию ОЕ.







Вернуться