Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Процессы в выпускной системе ДВС

Процессы в выпускной системе ДВС


Процессы в выпускной системе ДВСПериод, на протяжении которого давление, которое находится в выпускной системе, является пониженным, вместе с изменением частоты вращения тоже изменяется. Причем не только по длительности, но и по величине разряжения. К тому же, период смещается вдоль угла поворота коленчатого вала. По этой причине каждому режиму работы автомобильного мотора соответствует конкретная оптимальная длина выпускной трубы.

Выпускная система двигателя внутреннего сгорания содержит в себе два процесса. Первый процесс является сдемпфированным в какой-то степени истечением газа по трубам. Другой процесс является распространением звука (ударных волн) в газовой среде. И первый, и второй процессы влияют на наполнение цилиндров. Первый случай говорит нам о том, что большое сопротивление газовому потоку (если, к примеру, заткнуть выхлопную трубу) приведет к снижению качества продувки, а также потере мощности. Вполне очевидно, что с укорачиванием и увеличением диаметра выхлопной трубы сопротивление потоку тоже уменьшается. В реальности полуторалитровый двигатель, работающий на частоте не более 8000 оборотов, требует диаметр трубы не больше 45 – 50 мм, а длину в 3 – 3,5 метра. Больше делать нет смысла.







Вернуться