Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Установка «пауков» в выхлопной системе

Установка «пауков» в выхлопной системе


Установка «пауков» в выхлопной системеКак мы уже выяснили, «пауки» в выхлопных системах являются необходимыми элементами для улучшения скоростных и динамических характеристик автомобильного двигателя. Но это еще не все. При тюнинге выхлопной системы автомобиля после установки прямоточной системы, в ней также применяются промежуточные прямые трубы с увеличенным диаметром и резонаторы с пониженным сопротивлением. Чтобы заменить жесткие соединения, зачастую устанавливают специальные сильфоны, называемые «гофрами», либо шаровые соединения. Шаровые соединения отличаются тем, что они не создают вредных частот резонанса. Однако они недолговечны. «Гофры» же при резком наборе мощности или запуске смягчают удары.

Данные детали самостоятельно устанавливать не так уж и тяжело. Потребуются только яма или подъемник, инструмент и ловкие руки. Также не помешает и светлая голова. Однако лучше передать эту работу сервису, так как по сравнению с ценами на детали стоимость установки не так уж и высока. Тем более что здесь не обойтись без резки «болгаркой», сварки и трубогиба. К тому же, доверив работу специалистам, вы не потеряете гарантии на детали, и будет не так обидно, если что-то с ними случится во время работы.







Вернуться