
Выпускная труба предназначена для того, чтобы отводить выхлопные газы за пределы автомобильного кузова. Вполне понятно, что данный элемент выхлопной системы не должен оказывать значительного сопротивления потоку. В случае, если в выпускной трубе вдруг появился посторонний предмет, закрывающий поток газов, давление в ней не будет успевать уменьшаться. Поэтому, в тот момент, когда выпускной клапан откроется, давление в коллекторе вызовет противодействие очистке цилиндра. В результате этого упадет коэффициент наполнения из-за того, что оставшееся немалое количество отработанных газов не даст возможности цилиндрам наполниться свежей смесью в прежнем уровне. Итогом этого всего будет невозможность выработки прежнего вращающего момента двигателем.
Также весьма важно осознавать, что конструкция глушителей шума и размеры трубы в серийной машине хорошо подходят к количеству отработанных газов, которые выбрасывает двигатель в единицу времени. После того, как обычный мотор подвергся изменениям, и мощность его значительно увеличилась, расход газа через выхлоп также увеличился. Поэтому стоит дать себе однозначный ответ на вопрос, сможет ли двигатель работать с помощью серийной выхлопной трубы или нужно ставить улучшенную.