Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Низкая эффективность турбин на малых оборотах

Низкая эффективность турбин на малых оборотах


Низкая эффективность турбин на малых оборотахНедостатки турбиновых нагнетателей. Низкая эффективность на малых оборотах.

Самый значительный недостаток работы турбокомпрессоров, устанавливаемых на автомобильные двигатели, – это невысокий уровень эффективности работы при работе двигателя в режиме небольшой нагрузки. Но и эту проблему в последнее время пытаются решить разными способами. Например, применяются турбины с изменяемой геометрией; устанавливаются сразу две и больше турбин, которые работают параллельно (такие системы носят название biturbo и другие). Это позволяет повысить отдачу системы наддува.

Турбонагнетатели twin-turbo, которые начала выпускать компании Opel и BMW, отличаются размерами и производительностью пары турбин. Так, малая турбина быстро реагирует и добавляет мощности в режиме небольших нагрузок на двигатель, а вторая турбина, большая, подключается на средних оборотах. В режиме высокой оборотистости работы двигателя работает только большая турбина. Такой подход к конструкции турбинового нагнетателя позволил автомобилю Opel Vectra с дизельным двигателем объемом 1,9 л и системой twin-turbo показать на стенде мощность в 212 л. с., а также крутящий момент в 400 Нм. Дизельный мотор с такими параметрами является достойным конкурентом бензиновым агрегатам.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться