Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Недостатки турбиновых нагнетателей - Турбояма

Недостатки турбиновых нагнетателей - Турбояма


Недостатки турбиновых нагнетателей - ТурбоямаНедостатки турбиновых нагнетателей. Турбояма.

Не смотря на все преимущества современных турбиновых нагнетателей, у них есть и недостатки. Так как такие устройства несовершенны и имеют ряд проблемных мест, можно заметить, например, что турбонагнетатели работают с эффектом «турбоямы» (иногда его называют «турболаг»). Из-за того, что между двигателем автомобиля и его компрессором нет механической связи, возникает несоответствие между необходимой мощностью, которая задается водителем педалью газа, и производительностью самого компрессора. Причина этого явления заключается в том, что снятие ноги водителя с педали акселератора приводит к снижению частоты вращения турбокомпрессора. Поэтому повторное нажатие на педаль газа влечет за собой невозможность двигателя развить требуемую мощность моментально. Требуется время, в течение которого турбиновый нагнетатель снова выйдет на скорость своей работы.

Для решения этой проблемы используют разные подходы:

- перепускные клапаны, которые дают возможность контролировать давление турбонаддува, а также снижать отрицательный эффект задержки;

- особые клапаны-заслонки, предназначенные для закрытия входа и выхода компрессора, что приводит к свободному вращению крыльчатки некоторое время.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться