
Такие турбонагнетатели имеют корпус турбины, который разделен на два канала, параллельных друг другу. Такое решение вызвано тем, что идущий поток отработавших газов является неравномерным. Так как четырехтактный ДВС сопровождается тактовой (поочередной) работой цилиндров, поток выхлопных газов выходит в импульсном режиме. Это и приводит к неравномерным колебаниям в системе турбонаддува, которые перекрывают друг друга, снижая эффективность работы турбины.
С помощью же параллельных каналов в корпусе турбины удалось разделить потоки газов, идущих от разных цилиндров (так, если на первый канал работают крайние цилиндры, то газ от них идет на него, а отработавшие газы от второго и третьего цилиндров, соответственно, на второй канал). Все потоки распределялись по всей поверхности турбинового колеса.
Первоисточник - delay-auto.ru.