Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Виды конструкций турбин

Виды конструкций турбин


Виды конструкций турбинРазличные конструкции турбиновых нагнетателей.

Масло в турбиновых нагнетателях должно удерживаться внутри подшипникового узла и не должно допускаться в зоны турбины и компрессора, что является довольно сложным и важным вопросом. Сегодня можно найти конструкции турбиновых нагнетателей с неподвижным подшипником. В таких вариантах устройств ротор вращается, находясь в масляной ванне. Разные типы газо-масляных уплотнений предназначены для эффективного сдерживания масла, а также противостояния воздействию высоких температур. Когда двигатель работает на небольших оборотах, проблема в плане утечки масла становится более острой, ведь в таком режиме работы мотора автомобиля внутри подшипникового узла образуется более высокое давление.

На сегодняшний день большинство турбокомпрессоров оснащены механизмом изменения геометрии турбины. Благодаря дополнительному кольцу, на котором располагаются управляемые направляющие лопатки, появилась возможность поддерживать поток отработавших газов постоянным, а также управлять им. При работе мотора с малыми оборотами и небольшим потоком уменьшается поперечное сечение турбины для увеличения скорости газов. Последние поступают на колесо, что приводит к повышению мощности.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться