Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Опоры турбонагнетателей

Опоры турбонагнетателей


Опоры турбонагнетателейОпоры в турбонагнетателях двигателей подвергаются воздействию довольно высоких температур, которые появляются в результате воздействия выхлопных газов. Также опоры испытывают серьезные механические нагрузки, которые обуславливаются высокими скоростями вращающихся роторов. Таким образом, опоры как элемент конструкции турбонагнетателей представляют важную проблему для изготовителей.

Сегодня есть схемы устройств, оснащенных подшипниками качения, однако самыми распространенными стали подшипники скольжения (к примеру, бронзовые втулки). Обычно втулки выполняются плавающими – с зазором по отношению к корпусу и самому валу. Благодаря этому получается поддерживать требуемый масляный клин, а внутренние линейные скорости вращения стали заметно короче. Это, в свою очередь, привело к уменьшению нагрузок на подшипниковый узел. Стоит заметить, что смазка подшипникового узла выполняется благодаря системе смазки двигателя внутреннего сгорания для автомобиля. К тому же, масло, как и в самом моторе, служит больше для того, чтобы отводить тепло от подшипников и корпуса, чем для непосредственной смазки трущихся поверхностей автомобильного двигателя.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться