Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Конструкция турбонагнетателя

Конструкция турбонагнетателя


Конструкция турбонагнетателяПроблема заключается в том, что используемая конструкция вал–турбина обязательно должна быть сбалансирована. Причем идеальным образом. В обратном случае, даже самое маленькое биение закончится гарантированной поломкой, так как скорость вращения крыльчатки очень высокая. Как правило, вал в месте, где соединяется с колесом, выполняется пустотелым. Это решение позволило снизить теплоотдачу на вал от турбинного колеса. Также это помогло предотвратить перегрев подшипников, который является нежелательным. Заметка...

Что касается подшипников, то здесь мы наблюдаем такую ситуацию: колесо турбины, подвергаемое прямому воздействию отработавших газов с высокой температурой, не приносит такой же большой тепловой и механической нагрузки, которую испытывает на себе при работе вал. Турбокомпрессоры выполняются по нескольким схемам конструкции. Но различия, как правило, касаются размещения опор крепления вала, ведь именно вал и опоры в турбонагнетателях являются самыми уязвимыми звеньями.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться