Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Последствия неквалифицированного тюнинга подвески

Последствия неквалифицированного тюнинга подвески


Последствия неквалифицированного тюнинга подвескиЕще пару десятилетий тому назад, частые посещения автомобильных ремонтных мастерских были продиктованы невозможностью заняться качественным обслуживанием, или тем же ремонтом машины другим способом, что уж говорить о тюнинге, о котором в ту пору вообще никто не помышлял.

После того, как на улицах нашей страны появилось бесчисленное множество современных автомобилей импортного производства, поездки в автосервисы стали крайне редки или строго регламентированы. Посудите сами, в связи с высоким уровнем конкуренции на мировом авторынке и благодаря новейшим технологиям, качество и надежность транспортных средств укрепляется ежегодно, если не чаще, и в постоянных ремонтах автомобили практически не нуждаются. Но, всегда найдутся автомобилисты, чей пытливый ум и неуемное стремление к усовершенствованиям не дает им покоя. Посему, они решаются на разноплановую модернизацию своих транспортных средств, в которых, казалось бы, последние не испытывают никакой нужды.

Безусловно, автомобильный тюнинг занятие чрезвычайно интересное, и, в большинстве случаев, действительно полезное, правда, зачастую оно сопряжено с большими денежными вложениями. Но, принимая решение его проведения, необходимо обладать техническими навыками и знаниями, не заниматься не рекомендованной “самодеятельностью”, а в идеале, вообще обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Например, подвеска. Сколько автомобилей, столько и мнений. Одних не устраивает плавность хода или “жесткость” демпфирующих элементов, другие, напротив, находят их чрезмерно “мягкими”, и от этого, по их мнению, автомобиль проигрывает в динамике и управляемости. Третьи недовольны высотой дорожного просвета, и стремятся изменить клиренс любыми способами.

Опытные мастера тюнинга хорошо знакомы с различными примерами, как недорого и быстро был нанесен непоправимый ущерб подвеске не одного автомобиля. Например, некоторые берутся за обрезку опорных витков на пружинах, установку проставок и колесной резины совершенно неподходящих диаметров и размеров.

Стоит повториться, профессиональный тюнинг – увлечение не из дешевых, так, как требует не только технического мастерства, но и наличия фирменных оригинальных запчастей. Поэтому определенный контингент водителей считает возможным решить вопрос минимальными затратами, отчего подвеске автомобиля, вместо полезной модернизации, наносится вред.

Изменение дорожного просвета имеет смысл, но при этом необходимо взять во внимание кинематику деталей, возможные изменения величин колесных углов, ход штоков амортизаторов. Все перечисленное, в конечном итоге, может внести кардинальные изменения в центровку кузова машины, что крайне нежелательно.

Кстати, следует сказать, что пружины подвески различных автомобилей имеют разное сечение и межвитковый шаг, поэтому их подбором при проведении тюнинга, а тем более обрезкой, должен заниматься только мастер. Модернизация пружин повлечет за собой обязательную замену амортизаторов, чтобы обеспечить энергоемкость деталей подвески. В противном случае, они придут в негодность в самом скором времени. Да, можно возразить, мол, на ошибках учатся, но стоит ли платить за это столь высокую цену, безрезультатно растрачивая не только свои деньги, но и время.







Вернуться