Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как занизить автомобиль | Тюнинг демпфирующих элементов подвески

Как занизить автомобиль | Тюнинг демпфирующих элементов подвески


Как занизить автомобиль | Тюнинг демпфирующих элементов подвески Невзирая на, порой катастрофическое состояние дорожных покрытий в нашей стране, многие автомобилисты, в основном молодежь, отдавая дань моде, занимаются тюнингом подвески и занижают дорожный просвет своих автомобилей (клиренс).

Сегодня известно множество методов при помощи которых можно существенно приблизить кузов автомобиля к дорожному асфальту. Например, можно просто отрезать несколько витков от штатных пружин демпфирующих элементов. Это самый простой и дешевый способ, но не самый эффектный.

При этом удаляется опорный виток пружины, отчего нарушается взаимодействие с чашкой, что влечет за собой нарушение пропорционального распределения нагрузки на ходовую часть машины. Помимо прочего, укороченные пружины делают подвеску более “жесткой”, отчего повышается износ не только демпфирующих элементов, но и других деталей ходовой части автомобиля.

Еще один метод, это замена штатных пружин гасителями спортивного образца. Такие пружины короче и могут довольно удачно подойти к штатным установочным местам, но все же специалисты тюнинга рекомендуют монтировать их в комплексе со спортивными амортизаторами. Данная модернизация обойдется несколько дороже, так, как, помимо работы, придется потратиться на приобретение новых деталей.

Как занизить автомобиль | Тюнинг демпфирующих элементов подвескиНаконец, можно установить регулируемые демпфирующие элементы, так называемые койловеры. Данные пружины в силу своей конструкции подходят для монтажа и со штатными, и со спортивными стойками. Если производится установка одних лишь койловеров, без замены амортизаторов, это делает доработку менее дорогостоящей, хотя, рекомендуется все же устанавливать с ними, если и не спортивные, то новые амортизаторы, чтобы была возможность регулировки клиренса. Данный метод самый предпочтительный, поскольку, благодаря грамотной регулировке, в связи с занижением автомобиль не утратит своей управляемости, скорее наоборот, ее эффективность повысится.

Хочется добавить, что занижение автомобиля любым из перечисленных методов сделает автомобиль менее комфортным во время движения, из-за сокращения хода амортизаторов, а это повлечет добавочные нагрузки. Поэтому специалисты рекомендуют заодно установить новые, более прочные подшипники передних демпфирующих элементов.







Вернуться