
Из-за новых аэродинамических панелей ширина кузова автомобиля увеличилась на немаленькие 110 мм, то есть до 2050 мм. В спортивный набор входит доработанный капот с дополнительными отверстиями для вентиляции моторного отсека, расширенные колесные диски и оригинальные бампера. Диффузор, корпуса боковых зеркал, задний спойлер и решетка радиатора – все это теперь изготовлено из углепластика.
Автомобиль может похвастаться строгими задними фонарями с затонированной пленкой, заниженным дорожным клиренсом на 40 мм, колесными дисками 21-дюймовой диагонали спереди и 22-дюймовыми дисками сзади. Габариты покрышек спереди составляют 255/30, а сзади – 335/25. Также стоит отметить наличие фирменной системы, которая автоматически поднимает переднюю часть кузова для благополучного проезда лежачих полицейских и прочих выступов на дороге.
Спорткар оснастили стандартным двенадцатицилиндровым агрегатом 6,3-литрового объема, но значительно модернизированным. Ателье Novitec Rosso перепрошило электронный блок управления, за счет чего мощность двигателя увеличилась до 780 вместо 740 лошадиных сил. Базовая комплектация автомобиля разгоняется до 340 км/час, а доработанный Ferrari F12 Berlinetta N-Largo способен достичь 350 км/час.