
Все эти резинометаллические шарниры требуют к себе своевременный и постоянный контроль. Как правило, сайлентблоки имеют ресурс приблизительно до 100 тысяч километров пробега. Но не нужно забывать, какие дорожные условия сплошь и рядом в России. Так как дороги здесь не лучшего качества, стоит проводить осмотр сайлентблоков хотя бы каждые 50 тысяч километров пробега. Контролировать резинометаллические шарниры можно самостоятельно, так как эта операция не несет в себе ничего сложного. Сначала нужно осмотреть эти элементы визуально. Убедившись в целостности шарнира, отсутствии любых отслоений резины, а также в том, что резина не потрескалась и не вспучилась (это также приводит к боле ранней замене резинометаллического шарнира), нужно проверить люфт. Если люфт большой, нужно в срочном порядке заменить сайлентблоки.