Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Поперечный наклон оси поворота

Поперечный наклон оси поворота


Поперечный наклон оси поворотаПоперечный наклон оси поворота несет ответственность за весовую стабилизацию передних колес автомобиля. Смысл заключается в тот, что при отклонении колеса автомобиля от «нейтрального» углового положения передняя часть автомобиля начинает подниматься. Поскольку вес его довольно велик, при отпускании рулевого колеса система пытается занять свое первоначальное положение (для движения по прямой) под действием силы притяжения. Нужно сказать, что для работы этой стабилизации необходимо выполнить условие – сохранить положительное плечо обката.

Сначала поперечный наклон оси поворота был применен конструкторами для устранения неэффективной работы подвески автомобиля, которая вызывалась некоторыми недостатками. Поперечный наклон избавлял автомобиль от положительного развала колес и положительного плеча обката.

Многие современные автомобили оснащаются подвеской «Мак-Ферсон» или конструктивной с ней схожей. Такая подвеска позволяет получить нулевое или минусовое плечо обката. Однако данная подвеска все равно не совершенна в полноте, так как конструкция рычага, из опоры которого состоит ось поворота колеса, практически невозможно сделать наклон оси поворота малым.







Вернуться