
В конструкции автомобилей, оснащенным задним приводом, производители рекомендуют использовать плечо обката с минусовым, либо нулевым значением. На практике это выполнить данную рекомендацию очень сложно, так как сказываются конструктивные особенности автомобиля: механизм не может поместиться внутрь колеса. Поэтому в результате получается автомобиль, плечо обката, которое имеет положительное значение. Такой автомобиль при движении ведет себя довольно непредсказуемо: при проезде по дорожным неровностям руль может вырваться из рук, а при проезде поворотов возникает ощутимый момент, который мешает двигаться равномерно. Чтобы бороться с положительным плечом оката, автомеханики пробовали наклонять ось поворота в поперечном направлении, а также делали развал колес положительным. Эти процедуры делали плечо обката автомобиля меньше, однако ухудшали его управление при прохождении поворота.