
Таким параметром, как максимальный угол поворота колес, характеризуется максимальное значение угла, на которое может повернуться колесо автомобиля в условиях полностью вывернутого руля. Таким образом, чем данный угол меньше, тем плавность и точность управления больше. Объясняется это явление достаточно просто: чтобы при движении на автомобиле повернуть на небольшой угол, хватит и небольшого движения рулем. Однако нельзя забывать, что при более маленьком максимальном значении угла поворота будет меньше и радиус поворота автомобиля. Другими словами, в ограниченном пространстве развернутся, если и получится, то будет это происходить долго и неудобно.
Если автомобиль имеет слишком большой радиус поворота, это может быть опасно для водителя заносом его автомобиля в повороте. Да и удобство от такого управления оставляет желать лучшего. Острое управление заставляет водителя постоянно выравнивать траекторию движения, что несколько усложняет движение по прямым дорогам. Поэтому, как и во многих настройках автомобиля, производителям приходится искать золотую середину, выбирая компромисс между точностью управления автомобилем или его большим радиусом поворота.