
Так как автомобиль иногда вынужден двигаться по неровной траектории, поворачивать, тормозить и разгоняться, на него действуют физические силы, которые заставляют углы установки его колес изменять свои значения. Бывают исключения, которые объясняются использованием в конструкции автомобиля подвески, оснащенной параллелограммными продольными рычагами (таковая была использована, например, в передней подвеске украинского автомобиля ЗАЗ-965), а также отсутствием крена кузова. Но, если отвлечься от поверхностных рассуждений, нужно опираться на следующие соображения: так как автомобильная подвеска, как и конструкция автомобиля в целом, совершенствуется уже больше века, каждая определенная конструкция перед ее непосредственным воплощением в продукцию, выпускающуюся серийно, подвергается длительному ряду испытаний, исследований, доводок. Именно по этой причине нужно с полной ответственностью и серьезностью относиться к рекомендациям компаний-производителей автомобилей в целом и к рекомендациям по установке углов колес в частности. От соблюдения правил эксплуатации вряд ли можно ждать столько проблем, сколько наживают себе безответственные автомобилисты.