Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Поперечина передней подвески

Поперечина передней подвески


Поперечина передней подвескиМногие автолюбители могут с легкостью установить стабилизатор поперечной устойчивости на свой автомобиль. Однако при проведении такой операции не получится обойтись без ямы или эстакады. Инструкция по установке, расписанная подробным образом, прилагается. Единственной возможностью является сверление отверстий. Их нужно 8 штук в задней балке. Также на рынке можно приобрести штангу стабилизатора, так называемой, поперечной устойчивости, которая, в отличие от стандартной штанги, имеет увеличенный (до 20 мм) диаметр стального прутка.

Устройство под названием «поперечина передней подвески» представляет собой средство, призванное улучшать управляемость автомобиля. Оснащена она более жесткими резинками, по сравнению со штатной. Но применение более прочной поперечины имеет также и недостатки. К примеру, на ровной дороге автомобиль, оснащенный усиленной поперечиной, становится более эффективным и удобным в управлении. На неровной же дороге, что почти везде можно встретить в России, вибрации руля будут для водителя просто невыносимы. Даже самые малые дорожные неровности передаются на руль, в результате чего долгая поездка превратится в настоящее мучение. Поэтому стоит подумать перед установкой такого «прибамбаса».







Вернуться