Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Гидравлические двухтрубные амортизаторы

Гидравлические двухтрубные амортизаторы


Гидравлические двухтрубные амортизаторыГидравлические двухтрубные амортизаторы когда-то являлись самыми распространенными и дешевыми демпфирующими стойками, которые можно было найти на рынке. Такие устройства конструктивно являются довольно простыми, а также не требуют высокого качества изготовления (благодаря конструктивной простоте и дешевизне их легко можно заменить новыми амортизаторами). Такой амортизатор содержит в себе две трубки: рабочую колбу, где и располагается поршень, и внешний корпус, предназначенный для хранения лишнего масла, составляющего избыток. Перемещаясь во внутренней колбе, поршень пропускает через собственные каналы масло, а также выдавливает через клапан (он находится снизу колбы) часть масла. Клапан в некоторых случаях называют клапаном сжатия, потому что часто он несет ответственность за перемещение масла именно в этом такте. Данная часть масла просачивается в специальную полость, которая находится между внешним корпусом и колбой. В этой полости жидкость сжимает воздух, который находится в верхней части амортизатора при атмосферном давлении. В случае движения назад поршня задействуются его собственные клапана, которые призваны регулировать усилие на отбой.







Вернуться