
При работе автомобильного амортизатора очень важно предсказать множество разных вариантов, факторов и параметров его функционирования. Все объясняется тем, что дорога представляет собой довольно сложное покрытие, имеющее огромное количество возможных неровностей. А если учесть, что автомобиль не всегда двигается по прямой, задача несколько усложняется. Таким образом, нюансов работы автомобильной подвески очень много.
Например, несколько кочек, расположенных на дороге последовательно, заставляют работать амортизатор подвески автомобиля в прерывистом режиме. То есть он не успевает полностью распрямиться, и уже снова должен сжиматься. Поэтому важно обеспечить как комфортное прохождение мелких неровностей дороги, так и при «обработке» крупных неровностей исключить полное сжатие амортизатора (в противном случае, это может привести к пробою амортизатора). Здесь важен компромисс, как нигде более – должен быть достигнут оптимальный баланс между точной управляемостью автомобиля и комфортностью его вождения.