Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Влияние угловой жесткости подвески на управляемость

Влияние угловой жесткости подвески на управляемость


Влияние угловой жесткости подвески на управляемостьВлияние угловой жесткости подвески автомобиля на его управляемость.

Способность колеса автомобиля воспринимать действие боковой силы в большой степени зависит от вертикальной нагрузки, к нему приложенной. То есть, чем сильнее колесо прижимается подвеской к дорожной поверхности, тем больше развиваемая боковая сила.

Если представить себе предельный поворот, который автомобиль проходит на максимальной возможной скорости, сцепление с дорожным покрытием утратит, в первую очередь, то колесо, которое воспринимает максимальную вертикальную, а соответственно, и боковую нагрузки. Если же колесо располагается на передней оси, происходит его снос и машина просто едет прямо. В случае, если колесо относится к задней оси, автомобиль начнет разворачиваться слишком сильно, в результате чего возникнет занос задней оси.

Угловые жесткости подвесок автомобилей имеют существенное значение для управляемости и устойчивости автомобиля. Поэтому «заневоливание» подвески автомобиля стабилизаторами поперечной устойчивости должно сопровождаться правильным соотношением их жесткостей. При очень жестком заднем стабилизаторе управление автомобиля будет очень «острым» и удерживать точную траекторию при прохождении поворота будет не так уж и просто.







Вернуться