Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Угловая жёсткость подвески автомобиля

Угловая жёсткость подвески автомобиля


Угловая жёсткость подвески автомобиляВлияние угловой жесткости подвески автомобиля на его управляемость.

Угловая жесткость подвески автомобиля определяет его способность сопротивляться угловым колебаниям, возникающим в результате, например, крена автомобиля. Данный вопрос очень важен для его управляемости.

Чтобы было более понятно, нужно представить момент входа автомобиля в поворот. Когда водитель поворачивает баранку, на его машину начинает действовать центробежная сила (сила, прилагаемая к центру массы автомобиля). Так, как она искривляет траекторию, по которой едет автомобиль, возникает крен его кузова, а нагрузка на внешние колеса увеличивается. Однако на какое из них – переднее или заднее? Здесь уместен еще один пример: представьте, что на прочном стальном тросе вы повесили тяжелый груз. Одновременно с этим такой же груз вы повесили на резинку такой же длины. Если учесть, что подвес имеет недостаточную прочность и обе подвески порвутся, какая из них сделает это быстрее?

Правильный ответ: трос. Так как резинка имеет меньшую жесткость, она не сможет воспринимать хотя бы некоторую значительную часть тяжести. В подвесках работают те же законы физики: большую часть дополнительной нагрузки воспринимает колесо, подвеска которого наделена большей угловой жесткостью в поперечном направлении.







Вернуться