
Каким бы быстрым ни был автомобиль, он должен иметь еще и отличное управление. Быстро разгоняться и достигать максимальной скорости можно заставить почти любой двигатель. Но нужно заставить подвеску автомобиля «научиться» удерживать автомобиль на заданной траектории, что обеспечивает быстрое и точное прохождение поворотов. На извилистой дороге медленный автомобиль с прекрасным управлением может превзойти быстрый, но с плохими параметрами поворачиваемости.
Благодаря инсталляции растяжек в заднюю подвеску переднеприводного автомобиля, как уже было отмечено, центральная балка и рычаги получают более прочную связь. После этого можно наблюдать поведение подвески, словно на зарубежных автомобилях, где устанавливается модная эластокинематическая «многорычажка». При движении по траектории в виде дуги, она обеспечивает небольшой поворот внешнего колеса в противоположную повороту сторону. В результате этого возникает легкий занос кормы автомобиля, и ВАЗ проходит поворот без недостаточной поворачивоемости, которая так для него свойственна. Естественно, что после таких трудоемких изменений в подвеске выставляются новые начальные углы колесной установки, которые подбираются путем проведения сложной экспериментальной работы.