
Если вы хотите улучшить или доработать подвеску вашего автомобиля с помощью установки более жестких пружин, нельзя забывать и об остальных элементах автомобильной подвески. Сайлент-блоки, которые отличаются непрочностью и податливостью, позволяют колесам машины перемещаться в любых направлениях произвольным образом, что не даст положительного результата. Обычно они заменяются более «несгибаемыми» или выбрасывают вообще, устанавливают стальные жесткие сферические шарниры вроде ШС.
Направляющий аппарат тоже может страдать от недостатка жесткости. К примеру, установка жесткой прямой растяжки вместо стандартной, является обязательной процедурой при улучшении передней подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ. Особую актуальность данный элемент тюнинга имеет в случае замены стандартных покрышек низкопрофильными. Последние улучшают сцепление колес с асфальтом, создавая большие боковые силы. В некоторых случаях растяжки устанавливаются в заднюю подвеску таких автомобилей для усиления связи рычагов и центральной балки.
Также нужно не забыть увеличить кастер и поставить задние колеса «домиком», что улучшит устойчивость машины в поворотах.