Как улучшить кинематику в отечественных автомобилях?
Поскольку кинематика подвесок отечественных автомобилей оставляет желать лучшего, она недостаточно сильно помогает автомобилю, входящему в поворот, возвращаться на прямолинейную траекторию путем изменения угла колес. Однако «правильный» кастер все-таки можно установить – для этого потребуется замена стандартных опор стоек тюнинговыми опорами стоек, которые поддаются регулировке. Стоит отметить маленький негативный эффект в результате такой установки – возрастающее усилие на рулевом колесе. Поэтому, если вы задумываете настроить свой автомобиль на «экстремальное» вождение, стоит обратить внимание на покупку гидроусилителя, что имеет больший смысл в данном случае.
Самым радикальным способом сделать влияние некачественной кинематики на управляемость автомобиля минимальным, является резкое «ужесточение» подвески и уменьшение ее хода. Ведь это логично – поскольку углы установки колес не оптимально изменяются при сжатии, а также отбое, нужно хотя бы уменьшить диапазон их значений. Для этого подойдет традиционный способ – установка более жестких и коротких пружин, а также специально выбранных амортизаторов, что уменьшит клиренс и распределение сил на колеса автомобиля.