Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Кинематика


КинематикаКинематика как элемент тюнинга автомобильной подвески

С кинематикой как параметром подвески автомобиля, дела обстоят куда сложнее, чем с демпфированием. Как может показаться на первый взгляд, нет разницы в траектории, по которой движется колесо автомобиля во время работы подвески – слегка отклоняясь или параллельно самому себе. Но это не так.

Можно обратить внимание, например, на автомобили компании Мерседес – работа мягких подвесок довольно большая (большой ход подвески), крены из-за действующих на автомобиль боковых сил большие, а устойчивость автомобиля в поворотах, а также при придвижении на высоких скоростях по дуге – вполне достойная. Причиной этого является почти столетний инженерный поиск, который позволил создать тот продукт кинематики мерседесовских подвесок, который мы можем наблюдать сегодня.

Если вы замечали, как при максимальном повороте руля передние колеса автомобиля наклоняются вбок, то вы наблюдали работу кастера – продольного угла наклона оси поворота этих колес. Благодаря ему при увеличении скорости обеспечивается рост обратного усилия на руле и, соответственно, устойчивости. Ведь в случае нечаянного отклонения от траектории, что может быть вызвано порывом ветра или неровностью на дороге, колеса стремятся вернуться на траекторию движения.







Вернуться