
Распределительный вал представляет собой механический “мозг” двигателя, который занимается определением того, с какой скоростью и продолжительностью должны открываться клапана. Этим, по большей части, формируется характер работы двигателя.
Причина, по которой стандартный вал заменяется на спортивный распредвал, является практически идентичной тем причинам, по которым в автомобиле меняются и другие детали и узлы. Штатная деталь слишком усреднена, так как призвана удовлетворить запросы максимального количества потребителей, которые не нуждаются в особых автомобильных изысках. Поэтому необходимо понимать, что вам нужно от автомобиля.
Как правило, мощность считают основной характеристикой двигателя. На самом деле, на характер автомобиля оказывают влияние не только максимальная мощность, выдаваемая мотором, но и его крутящий момент. Ведь наибольшая мощность в стандартном автомобиле может быть реализована только благодаря определенным оборотам работы двигателя, которые близки к максимальным.