Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Структура кованых поршней

Структура кованых поршней


Структура кованых поршнейФорсированные моторы заставляют свои детали испытывать большие температурные и механические нагрузки (температура днища поршня, например, достигает 300-350 градусов). Поэтому при производстве кованых поршней, обладающими повышенными механическими характеристиками, применяются высококремнистые (содержание Si более 12%) сплавы алюминия, которые обладают более высокой жаропрочностью, а также меньшим коэффициентом расширения и лучшими характеристиками прочности в сравнении с обычными (Si менее 12%) сплавами, которые применяются для отливок заготовок в кокиль.

Так как кристаллизация кремния в объеме отливки имеет разные скорости (это приводит к появлению пор), традиционным методом, представляющим собой литье в кокиль, получить качественные заготовки поршней из высококремнистых сплавов не удается. Именно поэтому заготовки из этих сплавов изготавливаются благодаря более сложным технологиям, представляющим собой жидкую штамповку и изотермическую штамповку. В первом варианте матрица заполняется расплавом металла и его деформирует пуансон с заданной скоростью. Во втором случае штамповка производится с помощью мерных заготовок, которые получены из прутка, «обжатого» предварительно через фильеру.







Вернуться