Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Нюансы при тюнинге двигателя ВАЗ, связанные с отношением R/S

Нюансы при тюнинге двигателя ВАЗ, связанные с отношением R/S


Нюансы при тюнинге двигателя ВАЗ, связанные с отношением R/SПричины, почему завод АВТОВАЗ комплектует двигатели своих автомобилей шатуном, имеющим длину всего 121 мм, в целом, понятны. Такой шатун может обеспечить двигателям типа мотора модели ВАЗ 21083 значение R/S, равное 1,7. А это вполне удовлетворительно для такого автомобиля.

Однако для тех автолюбителей, которые не представляют своей жизни без улучшенного автомобиля, без его подстройки под индивидуальные потребности или просто при желании сделать его быстрым и динамичным, шатун 121 мм не сможет обеспечить хорошее отношение R/S. Поэтому рынок предлагает также и «нестандартные решения», известные так же как «гоночные запчасти», представляющие собой шатуны, имеющие большую длину (129, 132 мм). Правда, они не отличаются особо низкой ценой.

Также не стоит забывать, что большие ходы поршня компенсируются уменьшением его компрессионной высоты (другими словами – смещением поршневого пальца вверх), либо увеличением высоты блока цилиндров. По той причине, что компрессионную высоту разрешается уменьшать до определенного предела, следующий шаг представляет собой замену блока цилиндров на более высокий по размерам. А это повлечет за собой дополнительные и немалые расходы финансовых средств.







Вернуться