
Конфигурация фильтра достаточно сложна, чтобы обеспечить низкое сопротивление и эффективную фильтрацию, которая будет оберегать систему впуска и поршневую систему от засора и износа, одновременно.
Второе преимущество заключается в избавлении от необходимости постоянной замены воздушного фильтра через очередные 15 тыс. км. Так как фильтр достаточно промыть специальным составом, он восстановит свои первоначальные свойства и его можно продолжать использовать далее.
Третий положительный аспект использования данного устройства представляет собой появление уникального индукционного шума, а также некоторое количество дополнительных «лошадей» (для инжекторных ВАЗов – до пяти), а также прибавление крутящего момента при средних, а также низких оборотах.
Чтобы получить реальную прибавку по мощности и крутящему моменту, нужно удалить стандартный корпус воздушного фильтра и фильтрующий элемент-вкладыш и на датчик массового расхода воздуха (другой вариант – на патрубок, который к нему идет) поставить конусный фильтр нулевого сопротивления.