
Сегодня самые распространённые литые диски из алюминиевых сплавов. Они имеют более-менее невысокую цену. Конечно, не такие прочные, как стальные (но всё равно достаточно прочные).
Однако, при хорошем ударе диски лопаются, в отличии от стальных, которые гнутся во время удара.
Ещё есть так называемые "кованные" диски. Хотя на самом деле, это не процесс ковки - это штамповка. "Кованные" диски стоят дороже, но они намного легче и прочнее. Ещё при изготовлении литых дисков на производстве встречаются различные дефекты. У "кованых" дисков такие дефекты исключены.
Магниевые диски намного лучше держат удары. Однако у дисков есть один огромный недостаток - это коррозия. Такие диски покрывают дорогим, очень прочным лаком. Но как вы сами понимаете, это существенно увеличивает цену изделия. Посему магниевые диски не сильно распространены.
Когда вы покупаете легкосплавники, вы придаёте вашему автомобилю красивый вид, ещё из-за маленького веса вы увеличиваете долговечность вашей подвески, машина лучше себя ведёт на плохой дороге. Также намного лучше охлаждается тормозная система (из - за большого отверстия в дисках).
Однако не стоит забывать что легкосплавники это не стальные диски. Они требует к себе ласки и внимания.

Легкосплавные диски лучше устанавливать на новом оборудовании. Когда решите отбалансировать диски,
спросите, есть ли на шиномонтаже грузики - самоклейки. Потому что скобы поцарапают лак, и как вы сами понимаете - начнётся процесс коррозии.
Так что покупая легкосплавные диски вы решаете сразу массу проблем.