
Стоит отметить, что лобовое сопротивление иногда не так важно, как это считают многие. Например, болиды формулы 1 имеют очень даже высокое лобовое сопротивление, которое, по большей части, создается открытыми колесами. Но проблема даже не в этом – для болидов важнее такой параметр, как прижимная сила. Чтобы реализовать огромный крутящий момент, очень важно отличное сцепление шин автомобиля с дорогой, а это обеспечивается благодаря переднему и заднему спойлерам, которые направляют воздушные потоки таким образом, что они давят на автомобиль. прижимая его к дороге.
Спойлеры на багажнике ставят не только для создания прижимной силы, но и для того, чтобы не образовывались вихри за автомобилем. Стоит только отметить, что имеет смысл устанавливать многие аэродинамические элементы, если вы часто двигаетесь со скоростью, большей 120 км/ч.