Требуемое напряжение уменьшается благодаря использованию ультратонкого диаметром 0,4 мм центрального электрода. Современная тенденция увеличения мощности двигателя за счет возрастания степени сжатия приводит к необходимости увеличивать необходимое напряжение зажигания. В современных высоконастроенных двигателях, когда обороты максимальны и компрессия резко возрастает, имеющегося уровня напряжения зажигания может не хватать для успешного воспламенения. Это приводит к перебоям зажигания во время работы двигателя. Минимизация диаметра электрода - наиболее эффективный способ преодоления этого вредного явления.
В IRIDIUM POWER центральный электрод имеет диаметр 0,4 мм. Поэтому требуемое напряжение снижается, что делает возможным применение этих свечей в высокофорсированных двигателях с высочайшими характеристиками.
Следующий график показывает примеры необходимого напряжения зажигания, измеренного для IRIDIUM POWER и нормальных свечей зажигания.
Испытуемый двигатель: 660 см3, карбюратор, 3 цилиндра.
Требуемое напряжение зажигания в IRIDIUM POWER на 3 - 5 кВ меньше, нем в нормальной свече зажигания.