
Поскольку центробежные нагнетатели дают прибавку к скорости на сравнительно высоких оборотах двигателя, они больше предназначены для поддержания высокой скорости, чем для интенсивного разгона.
К преимуществам таких нагнетателей нужно отнести сравнительно низкую цену, а также простоту установки, которая поспособствовала почти полному вытеснению компрессорами этого типа других, более дорогих и сложных типов.
Недостаток такого нагнетателя - шум во время работы, т. к. с помощью ременной передачи осуществляется привод на шкив турбины, а крыльчатка должна вращаться с огромной скоростью. Также минус - это задержка при срабатывании. Тем не менее, она не так заметна, как задержка в турбонагнетателях.
Сегодня центробежные нагнетатели выпускают множество компаний, среди которых известные во всем мире ATI ProCharger, Paxton Automotive, RK Sport, Powerdyne Automotive, Vortech и другие производители.